Почему Open Source?

Открытое программное обеспечение (Open Source) - это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Код такого программного обеспечения находится в свободном доступе для всех. Программное обеспечение с открытым исходным кодом, как правило, бесплатное и каждый пользователь может его расширить или изменить. Согласно исследованию по вопросам открытого исходного кода, более 92% приложений содержат библиотеки с открытым исходным кодом. Сегодня, более 80% компаний отдают предпочтение решениям с открытым исходным кодом, и их число продолжает расти. Почему компании выбирают системы с открытым исходным кодом и каковы их преимущества?

Сэкономьте затраты и время,

cохраните полный контроль над Вашими данными,

будьте независимы от Вашего поставщика услуг,

пользуйтесь неограниченными возможностями по кастомизации!

Будущее за программами с открытым исходным кодом

Компании по всему миру значительно расширили использование Open Source за последний год, и тенденция к росту сохраняется. Программное обеспечение с открытым исходным кодом уже используется в 90% компаний для поддержки своей ИТ-инфраструктуры. Самые инновационные организации используют программы с открытым исходным кодом.

Технологические и телекоммуникационные компании используют программы с открытым кодом больше всех
Большие технологические компании любят программы с отрытым кодом
Программы с открытым кодом имеют много преимуществ
Использовать программы с открытым кодом выгодно

Преимущества систем с открытым исходным кодом

Гибкость и возможности кастомизации

Системы с открытым исходным кодом предлагают большую гибкость, чем проприетарное программное обеспечение, а это означает наличие большей свободы, которая стимулирует инновации. Согласно опросу Open Source 360 Survey, 67% пользователей считают это решающим фактором при выборе, поскольку каждый может изменить код и добавить новые функции, чтобы программное обеспечение соответствовало его индивидуальным потребностям.

Безопасность и качество кода

Как правило, решения с открытым исходным кодом более безопасны, чем проприетарное программное обеспечение. Такие решения регулярно и интенсивно улучшаются коммьюнити: пользователи сами находят ошибки и вносят предложения по улучшению. Безопасность является важным фактором при выборе открытого программного обеспечения для почти 80% пользователей. Благодаря внешнему контролю качество кода также выше.

Низкие расходы

Решения с открытым исходным кодом в основном бесплатны. 84% пользователей используют их из-за цены и независимости от поставщика программного обеспечения. Вы сами можете решать, кто будет вносить необходимые изменения или внедрять систему: поставщик программного обеспечения, Ваш штатный разработчик или другие сторонние агентства. 

Техническое обслуживание и поддержка

Как правило, поставщики программного обеспечения предлагают платную техническую поддержку, например, за ежемесячную фиксированную плату. Команда разработчиков может помочь Вам реализовать Ваши конкретные требования, потому что они лучше всех знают программное обеспечение. Благодаря платной технической поддержке ошибки также будут исправлены быстрее.

Масштабируемость

В отличие от лицензионного программного обеспечения, в большинстве решений с открытым исходным кодом неограниченное количество пользователей могут работать вместе. Регистрация новых пользователей в проприетарном программном обеспечении требует, в свою очередь, дополнительных затрат.

Отсутствие привязки к поставщику программного обеспечения

Огромным плюсом программ с открытым исходным кодом является то, что Вы не привязаны к разработчикам. Такую независимость ценят 84% пользователей и она предоставляет полную свободу в выборе подходящего партнера по внедрению.

Хотите получить индивидуальную демонстрацию или
консультацию абсолютно бесплатно?

Why Open Source?

Open source software affects the software with open source code that is freely available to everyone. Open source software is mostly free and can be extended or changed by anyone. According to the Open Source survey, over 92% of applications include open source libraries. Over 80% of companies today rely on open source solutions, and their number continues to increase. Why do companies choose open source systems, and what are their advantages?

Save costs and time,

retain full control over your data,

be completely independent of your software provider,

benefit from limitless customization options!

The Future is Open Source

Companies around the world have increased their use of Open Source significantly over the past year and the upward trend remains. The open source software is already used in 90% of companies to support their IT infrastructure. The most innovative organizations use open source.

Technology and telecom companies use open source the most
Big technology companies love open source
Open source software offers many advantages
Use of open source software is beneficial

Advantages of Open Source Software

Flexibility and customization options

The open source systems offer more flexibility than the proprietary software, and that means more freedom that encourages innovation. According to the Open Source 360 ​​Survey, 67% of users consider it a key factor in their choice, because anyone can change the code and add new features to make the software fit their individual needs. 

Security and code quality

As a rule, open source solutions are more secure than proprietary software. However, they are regularly and extensively extended by the community: the users find bugs and make suggestions for improvement. Security is an important factor when choosing the open source software for nearly 80% of users. Thanks to external control the code quality is also higher.

Low costs

The open source solutions are mostly free. 84% of the users apply it because of the price and independence from the provider. You can decide for yourself who will make the desired changes or implement the system: the software provider, in-house developer or other third-party agencies. 

Maintenance and Support

Usually, the software providers offer affordable support services for e.g. monthly fixed rate, hourly billing or otherwise. If you have specific requirements that need to be implemented, the development team can also assist you, because they know the software best. Thanks to the paid support, bugs will be also fixed faster.

Scalability

In contrast to licensed software, in most open source solutions, an unlimited number of users works together in such a way. Registration of new users in proprietary software requires additional costs.

No dependance on software provider

A big advantage of open source programs is that you are not dependent on the developer agency. This independence is estimated by 84% of users and grants full freedom in choosing the right agency.

Looking for a personalized demo or
a quick consultation?